Привет!
С удовольствием пишу свой первый отзыв на банки ру. Начнем с того что я лояльный, нетребовательный и стабильный клиент компании Ингосстрах, все свои авто и авто в моей семье я привозил в один и тот же офис на Южнобутовской, быстро и удобно оформлял все как должно, аналогично решал все возникающие вопросы. Речь сейчас будет идти об услуге ОСАГО, владею последним своим авто уже второй год и все это время продлевал полис абсолютно без каких-либо проблем. До этого дня, конечно.

Итак, мой полис подходил к своему логическому концу и я, зайдя на сайт страховой компании, сразу заметил что можно теперь продлить еосаго онлайн! В очередной раз был поражен насколько топовый сервис у ребят и приступил к оформлению. К сожалению, в процессе оформления на глаза мне попался маленький нюанс, который заключался в том, что в старом еосаго номер моего автомобиля был неправильно указан!! То есть я два года стабильно выбрасывал деньги на ветер, страхуя несуществующую машину! "Холодный пот пробежал по спине" - ведь все это время я ездил незастрахованным, благо все эти два года без казусов, НО послевкусие от такой новости конечно было неоднозначным.

Написал ребятам в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации и сделать перерасчет, так как грустно было расставаться с деньгами попусту. Окно для ввода обращения не внушало мне уверенности, так как больше походило на ту самую "книгу отзывов и предложений". Собственно, так и не получив отбивки о том, что мой запрос зарегистрирован, с тяжелым грузом на душе прыгнул в машину и максимально аккуратно и дополз до офиса, где девушки проверили инфо, подтвердили что номер был указан не тот, и через пару минут озвучили что информацию исправили.

Я озвучил свои опасения по поводу того, что коллеги их отдела по работе с клиентами могут просто отписаться фразой что у них в программе все указано нормально и что я наркоман и глупый человек, и поехал домой. По дороге домой мне пришла отбивка что запрос зарегистрирован срок обработки до 10 рабочих, что безусловно меня порадовало и я покорно стал ждать вердикта.

На следующее утро, пришел ответ от отдела контроля качества (оперативность 5 баллов, но лучше бы свои 10 рабочих дней обрабатывали) с отпиской, дословно: "По данным информационной системы Компании, гос. номер Вашего автомобиля скорректирован.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства." Серьезно? Камон, спасибо конечно, но я же сам заехал и поменял данные, капитан очевидность! Приносим извинения ? Сорри? Извинения тут излишни, господа, ну что Вы!Простите что два года мы просто так забирали у вас деньги, заходите еще.

Единственное что я понял из это отписки, что у сотрудников отдела качества очень качественное чувство юмора, красавцы. Для понимания, я тот самый неприхотливый клиент, который если увидит что у него лишняя комиссия списывается моб. оператором, смолчит в тряпочку и пустит все на самотек (мтс не даст соврать, люблю вас). И это наверное мой самый длинный эпос-высказывание мыслей за всю жизнь, но такое хамство зацепило мои самые тонкие струны человеческой души.

Короче, Ингосстрах, обидели вы меня своим необоснованно пренебрежительным отношением,  не стоит так относиться к своим верным приспешникам. Надеюсь мой отзыв дойдет куда необходимо и вопрос будет разрешен. Извините за лишние эмоции, просто бомбануло.

Всем добра.