После ДТП меня направили на осмотр ТС в сервис, там машину осмотрели, взяли документы и попросили прислать Договор на е-почту, так как я оформлял договор КАСКО через личный кабинет и в бумажном виде его у меня нет. Я тут же связался по телефону с ВСК, сказал номер договора и мне его прислали в течении 5 минут. Я в свою очередь переслал его в сервис. Казалось бы-дело в шляпе! А нет!
Отдел урегулирования убытков ВСК это не устроило и они запросили именно бумажный вариант договора!
Пришлось ехать к ним в офис в Заречье. После не долгих разбирательств меня вызвали в окно 11. Там я назвал номер договора, девушка его тут же распечатала, сама же расписалась и поставила печать.
Секретарь на ресепшене проводила меня к другой девушке (в 5ти метрах от окна 11), та при мне отсканировала этот договор с 2-х сторон и сказала, что дело принято на рассмотрение....
Тут я взорвался и спросил, чем ее не устроил договор присланный по почте её коллегой вчера? Почему клиент должен лично ездить за бумагами в офис, если в личном кабинете можно оформить договор КАСКО, оплатить (что я и делал в течении года), заявить о наступлении СС, но дальше ТУПИК!??? Она что, не может проверить действующий договор или нет?! Или взять эту бумагу у той дамы из 11 окна?!
В ВСК я больше ни ногой! Не умеют они общаться с клиентами!(
Издевательское отношение
Оценка: