Несколько лет подряд благополучно оформляла ОСАГО в Ресо Гарантия, в том числе и через онлайн кабинет. В 2018 году сменила фамилию, оформила страховку, а спустя полтора месяца, посетив офис по адресу: г. Белгород, Гражданский проспект 36, вписала в страховку мужа, предоставив все документы, которые запросила сотрудница.

Не волнуясь ни о чем,я проездила, практически год, до следущего оформления. И вот настал тот час! 18.09.2019 года я решила пролонгировать полис ОСАГО через личный кабинет. Зашла, заполнила данные по ДК, получила расчет, сохранила  и увидев, что изменены не все данные, решила, сначала исправить этот недочет, а потом только оформлять полис, я 19.09.2019 посетила еще раз этот офис. Девушка (в дальнейшем-агент) приветливо согласилась мне помочь. Но поинтересовавшись моими нуждами о дополнительном страховании жизни и наличием диагностической карты и получив отрицательный ответ на все предложения, сообщила мне, что оформление полиса в данный момент невозможно и отлучившись за советом к руководителю, вернулась и сообщила, что оформление полиса будет только после дополнительного осмотра неким специалистом,которого на данный момент нет( я предложила тут же осмотреть мою машину), но обязательно появится и надо звонить через неделю. А для этого, я конечно должна еще раз подъехать к офису на машине, страховка которой заканчивается 19.09.2019 г. в 23-59, т.е. в день моего визита. Этому отказу предшествовали замешательство и звонок другой сотруднице, которая пояснила агенту, что запрет может быть из-за подозрения, что машина числится в такси. Да, года 4-5 назад,я оформляла разрешение на автомобиль для работы в такси, но я там так и не работала, выехав за пару месяцев раза 3-4, и оценив специфику работы, я очень быстро поняла,что это не мое и оставила эту затею. Все это я объяснила агенту, поинтересовавшись, как же я тогда все эти годы оформляла страховку и как мне теперь пройти  осмотр их специалистом, да и для
чего, если ТО пройден в другом месте и предоставлен в СК. НЕ ответив, ни на один вопрос, агент посоветовала продолжить попытки получения страховки самостоятельно, через личный кабинет.

Приехав домой, я начала все заново. Сначала, при расчете страховки мне высвечивалось в сообщениях, что моя ДК не определяется в ГИБДД. К слову, 18.09 этого сообщения не было, а после посещения офиса 19.09 появилось. Позвонив в офис, я поинтересовалась, специально ли агент умолчала о таком сообщении и не на основании его ли мне выставлен запрет, но агент ответила, что такого сообщения у нее не было и она уже делает все возможное для свободного допуска в личном кабинете и обязательно перезвонит.....не
соврала, перезвонила и сделала все что могла...(?). Я наконец-то все заполнила, получила расчет, подтвердила, согласилась, перепроверила все данные, в очередной раз " продолжила" и...... меня Ресо Гарантия перенаправляет на сайт РСА, где мне предлагают заново выбрать СК!!!!!!!! Я не поверила своим глазам и все списала на плохую работу программы и.......заново начала заполнять.

НЕсколько раз повторив попытку,у меня начинают закрадываться сомнения, что Ресо  изначально не собиралась пролонгировать со мной договор, вот только по какой причине, не понятно. Да и зачем так вводить людей в заблуждение то ли своей некомпетентностью, то ли халатностью, то ли безмерной расчетливостью.

Хотела бы услышать представителя Ресо Гарантия, для разъяснения этой ситуации.