В чем собственно возникла проблема, пользуюсь тинькофф страхованием уже 3й год, но такая ситуация у меня впервые что полностью изменило мое мнение о банке и обслуживание в целом.
Решил оформить страховой полюс так как старый уже закончился, как обычно зашел в страхование заполнил форму ввел все данные, меня перекидывает на сторонний сайт, который в свою очередь предлагает мне какие то идиотские страховые компании со стоимостью от 20 т.р. в год, раньше всегда платил по 5к за страховку, что получается дальше тинькофф страхование там просто напросто не загружается происходит вечная загрузка и все...
Пробовал несколько раз исход один, позвонил на горячую линию с 3го раза мне удалось связаться со страхованием объяснил свою проблему, меня грубо говоря послали на 5 дней, что мол я зафиксирую вашу проблему и в течении 5 рабочих дней с вами свяжутся, вопрос мне страховка нужна сейчас а не через 5 дней, на что они рассчитывают?
Что это за такое страхование стало которое просто напросто не возможно даже оформить, мне не нужен сторонний сайт, мне не нужны другие страховые, если я зашел на сайт тинькофф то я наверно все же хочу там полюс и оформить, в общем скажу так мое мнение о банке и его продуктах с 5 баллов скатилось до 1го, такого бреда я еще не встречал.
Невозможно оформить продукт!
Оценка: