Я обратилась в ПАО СК«Росгосстрах» с заявлением о страховом случае по ОСАГО в отношении моего автомобиля.

Заявление принято 11.08.2019, проведен осмотр.

16.08.2019 от партнера страховщика ООО «М88» мне поступило сообщение о получении направления на ремонт.
 
24.08.2019 автомобиль передан ООО «М88» для проведения ремонта. ООО «М88»в тот же день был проведен осмотр автомобиля, автомобиль частично разобран, выявлены скрытые повреждения. По словам представителя ООО «М88» информация о выявленных повреждениях и планируемых работах по их устранению направлена страховщику на согласование. По состоянию на сегодняшний день к восстановительным ремонтным работам СТО не преступала в связи с отсутствием согласования со стороны страховщика. Мною неоднократно  на электронный адрес страховой компании support_online@rgs.ru направлялись запросы о ходе работы по согласованию восстановительного ремонта с указанием всех необходимых сведений о страховом случае. Запросы были зарегистрированы, однако никакой обратной связи со стороны страховой компании я до сих пор не получила.