Добрый день.

Пользуюсь страховой компанией ВСК второй год, до этого никаких проблем не было.

Попал в ДТП (пострадавший) 21.07.2019 г. До приезда на указанную страховой компанией дату для оформления страхового случая съездил в центр кузовного ремонта к официальному дилеру, ущерб оценили в 88 тысяч рублей (2 двери на замену, переднее и заднее крыло, боковое зеркало). Приехал для оформления страхового случая в офис, дело №6779899. При первичном осмотре авто представитель страховой компании провел осмотр на месте, разбор и съем повреждённых деталей не производил, заснял все на камеру. Сообщив, что в случае если сумма возмещения не устроит можно будет оформить направление на ремонт к официальному дилеру, т.к. машине не более 2-х лет, она еще на гарантии, и имелась нужная СТО была в списке (центр кузовного ремонта 47 км МКАД ТЕХИНКОМ). Добираться до него 115 км, хорошо что еще машина на ходу, но это ладно. Все документы оформили, вопросов нет.

Через некоторое время позвонили, сообщили что сумму ущерба оценили в 48 тысяч рублей, естественно эта сумма не устроила, попросил выписать направление к официальному дилеру. 9.08.2019 года выдали направление на ремонт №7 268 674. 16 августа съездил на осмотр, ущерб оценили примерно в ту же сумму (88 тысяч рублей). Думал что все нормально, но 30 августа позвонили попросили приехать на СТО еще раз на дополнительный осмотр, потом что страховая компания не согласовывает сумму ремонта, а именно замену передней двери (>80% деформации). Ладно, приехал, осмотрели еще раз, уехал. НА момент 20.09.2019 г. позвонили с СТО, сказали что страховая сумму все равно не согласовывает, мол звоните туда. Звонил в страховую на горячую линию по поводу согласования, в итоге все бесполезно. Обязательства которые прописаны законом и договором не хотят выполняться.

Хочешь восстанавливать свой автомобиль - трать свое время на разбор всей ситуации кто что должен и плати деньги сам.