Оформлено дмс с достаточно хорошим казалось бы набором включённых услуг, а также клиник, в которых можно обслуживаться. Первый год по полису не обращалась ни разу. Потом оформили новый полис. Обратилась с острой болью в глазу. Звонок в страховую 21.09.2019 в 9:24. 8 минут ожидания на линии.... Если понадобится действительно какая-то экстренная помощь, то по полису альфа точно никогда больше не обращусь. Но это отступление. После 8 минут ожидания на линии (а глаз на минуточку болел так, что я открыть его не могла от резкой боли), ответил специалист, записал мои жалобы и сказал - Ждите, вам перезвонят. Перезваниваю через час - ваша заявка в работе с пометкой Срочно, ждите; у нас много заявок тоже с пометкой срочно.
Переспрашиваю - сколько ждать? Я поеду тогда платно в больницу. Ничего вразумительного мне не ответили, к сожалению. На мое счастье экстренно приняли по обычному бесплатному омс в больнице, в которой обслуживаюсь. От альфа звонка нет до сих пор. Вроде бы не маленькая страховая, но очень жаль, что при единственном за полтора года обращении получаешь такое отношение.
Очень низкое качество обслуживания
Оценка: