Оформлено дмс с достаточно хорошим казалось бы набором включённых услуг, а также клиник, в которых можно обслуживаться. Первый год по полису не обращалась ни разу. Потом оформили новый полис. Обратилась с острой болью в глазу. Звонок в страховую 21.09.2019 в 9:24. 8 минут ожидания на линии....  Если понадобится действительно какая-то экстренная помощь, то по полису альфа точно никогда больше не обращусь. Но это отступление. После 8 минут ожидания на линии (а глаз на минуточку болел так, что я открыть его не могла от резкой боли), ответил специалист, записал мои жалобы и сказал - Ждите, вам перезвонят. Перезваниваю через час - ваша заявка в работе с пометкой Срочно, ждите; у нас много заявок тоже с пометкой срочно.

Переспрашиваю - сколько ждать? Я поеду тогда платно в больницу. Ничего вразумительного мне не ответили, к сожалению. На мое счастье экстренно приняли по обычному бесплатному  омс в больнице, в которой обслуживаюсь. От альфа звонка нет до сих пор. Вроде бы не маленькая страховая, но очень жаль, что при единственном за полтора года обращении получаешь такое отношение.