11.09.19 обратился в несколько страховых компаний для расчета стоимости титульного страхования, в том числе в Альфастрахование, чтобы выбрать наиболее выгодное для себя предложение. В этот же день я позвонил на общий телефон в Альфастрахование, чтобы уточнить, что они получили от меня все необходимые документы направленные через web-форму сайта компании. Очень важный мужчина, ответственный за Титул, сообщил мне, что сейчас у него в работе очень много заявок и ответ мне смогут предоставить только 16.09, крайний срок 17.09.  Я согласился, хотя срок рассмотрения мне показался долгим. В результате ответ я не получил ни 17.09, ни 18.09. и, как позже пришло понимание, мне его не планировали отправлять. 19.09 я оставил обращение в службу качества и сервиса Альфастрахования, чтобы все-таки уточнить результат рассмотрения заявки и стоимость, т.к. стоимость страхования жизни и здоровья у них была самой выгодной. Ответ я получил 20.09. и он меня возмутил, цитирую: "В соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. АО «АльфаСтрахование» решило воспользоваться правом на свободу заключения договора, в связи с чем, приняло решение отказать в заключении договора страхования."

Я поясню свое возмущение:

1. За срок рассмотрения Альфастрахованием моей заявки на страхование Титула, я успел заказать и получить отчет о правовой оценке квартиры и предложение от 2-х крупных страховых компаний о страховании Титула. Мне кажется, что мою заявку даже не рассматривали в Альфастраховании, а когда я обратился просто отписались. Поэтому об отказе и его причинах даже никто не планировал сообщать мне.

2. Когда я обратился в отдел качества сервиса, чтобы узнать результат рассмотрения оставленной заявки, мне ответили в такой стилистике, как будто я навязываюсь в клиенты компании и принуждаю их к сотрудничеству. Вот это жесть! Подобного мне, как клиенту, никогда не приходилось видеть и надеюсь не придется.

В общем, если хотите потерять время и получить отвратительный сервис по вопросам титульного страхования недвижимости,  советую Вам обратиться в Альфастрахование.  Если же хотите решить вопрос оперативно и с хорошим к отношением, присмотритесь к другим страховым компаниям.