Совершенно случайно при покупке полиса ОСАГО в июле текущего 2019 года выбрали Тинькофф-страхование. Мы (семья Б-н) никогда не пользовались услугами этой кампании. Срок старого полиса ОСАГО, как всегда, истек внезапно и сильно долго выбирать и копаться в рейтингах страховых было уже некогда. Приобрели электронный полис и через некоторое время возникла необходимость внести в полис новые данные по водителям (исправить  водительский стаж, уточнить КБМ и внести новые права с систему РСА и в сам полис).

Обратились через чат на сайте 15 сентября с вопросом о порядке наших действий. Нам дали подробные разъяснения и на элпочту направили бланк соответствующего заявления. Нас предупредили о сроках обработки заявления: в страховой кампании 3 дня и в РСА 5 дней. Фактически все действия и принятые положительные решения по нашему заявлению были завершены 19 сентября (!!). И 20 сентября на наш счет в банке упала сумма разницы страховой премии за ОСАГО (т.к. был скорректирован КБМ одного из водителей  с 1.4 до 0.75). Нас об этом уведомил очень вежливый специалист кампании и в дополнение на электронную почту пришло письменное уведомление от Тинькофф-страхование. Все бы кампании так работали! У нас создалось впечатление, то в эти 4 рабочих дня Тинькофф-страхование работал только с нашим вопросом. Рекомендуем всем пользоваться услугами этой кампании!