У автомобиля супруги в результате страхового случая была повреждена покрышка колеса. По договору предусмотрен ремонт у оф. дилера по направлению СК. ТКС направляет его на ремонт 06.08.19.

Далее начинаются звонки по поводу того, что дилер, к которому они нас направили, не может найти необходимую покрышку. Нам предлагают выплатить ее стоимость и идти искать ее самим. Нам прекрасно понятно, что если дилер ее не нашел, мы ее также не найдем.

Поэтому мы отказываемся и обращаем внимание СК на то, что по договору они обязаны провести ремонт, а не выплатить деньги. К тому же данного дилера рекомендовали они сами. Поэтому проблему с поиском покрышки должны решить сотрудники СК, а не перекладывать ее на нас. Нам отвечают - поняли вас и каждые 2 недели звонят снова с тем же предложением.

В итоге через полтора месяца 20.09.19 нам присылают уведомление о том, что ремонтировать не будем, пока мы не пришлем им свои банковские реквизиты. А устно сообщают, что в одностороннем порядке приняли решение о выплате. Что нарушает их же договор.

Итого автомобиль не используем с 21.07.19 г., когда его получим неизвестно, но судя по тому, что придется идти в суд, не ранее чем через полгода-год. В ТКС больше обращаться не будем и вам не советуем.