Так случилось, что затопили меня соседи, квартира которых застрахована в данной компании. Когда узнала об этом, не думала, что возникнут проблемы, так как обслуживалась в этом банке и всегда была довольна, вроде бы серьезная организация. Но страховая это совсем другое дело! Все общение со специалистами исключительно по электронной почте. На письма отвечают в течение 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!  Если ты неправильно написал письмо, приложил не все документы или некорректно указана тема, никто не сообщает. Не дождавшись ответа, звонишь на горячую линию, узнаешь что что-то было не так, спрашиваешь как нужно, тебе говорят и потом через пару недель узнаешь, что это снова не так!!! Оператор почему-то сказал тебе не верную информацию, почему никто не знает!! Говорят пишите жалобу, жалоба рассматривается тоже в течение 30 рабочих дней. В итоге выплатили мне сумму в три раза меньше необходимой, не посчитаны половина работ и материалов, не учтены коэффициенты. Написала претензию. Жду ответ. Вся эта переписка длится уже 4 месяца!