В июне 2019 года заключил договор (купил полис) по ипотечному страхованию залогового имущества в этой страховой компании. Обратился к ним впервые. Сначала все понравилось. Есть возможность купить полис на сайте, удобно - не нужно ездить в офис, сделали скидку, цена понравилась. Все как и следовало ожидать, когда нам, именно нам, нужно платить свои деньги. Но все меняется, когда платить нужно им.

В августе я полностью погасил ипотеку в банке-выгодоприобретателе. Прочитал правила страхования и выяснилось, что при досрочном погашении ипотеки, договор страхования тоже расторгается досрочно. И по правилам страхования компания должна вернуть страховую премию в течение 10 рабочих дней с момента обращения.

Тут выяснилась абсолютная бесполезность личного кабинета на сайте, через который даже письмо отправить нельзя. Пришлось сначала ехать в один офис, где оказалось не принимают заявления, потом звонить. В итоге я написал заявление на возврат и отправил его в страховую 31 августа. 

Конечно же через 10 дней (до 13 сентября вкл.) никто мне ничего не вернул. Я позвонил в страховую, там меня уверили, что договор расторгнут 1 сентября и платеж передан в оплату, нужно подождать до понедельника (16.09). Но и 17 сентября ничего не изменилось и страховой начали мне говорить о каких-то проблемах технического характера и что сейчас все хорошо.

Нет страховых компаний, которые платят во-время, даже если речь идет о возврате нескольких тысяч рублей, чего уж говорить о страховых случаях. 

Написал жалобу в центробанк. С ними только так можно действовать. Увы.