Давно пользуюсь услугами страховой, всегда все было чудесно, НО! Месяц назад у меня списали приличную сумму в пользу ВСК из-за того, что я якобы еще в 2016г. не предоставила оригинал европротокола в страховую. Письмо с европротоколом я отправила на следующий день после ДТП почтой России с уведомлением (имеется уведомление о вручении) , т.к. я находилась в Москве, а адрес страховой, который сообщил сотрудник на горячей линии и который указан на полисе, г. Волгоград.
21.08.2019 через личный кабинет в приложении на телефоне я оставила обращение с просьбой разобраться в моей ситуации, найти мое письмо и вернуть деньги. Прошел месяц, ответа нет. Сегодня 23.09.2019 позвонила узнать статус своего обращения и сроки ответа, долго переключали с одного оператора на другого и в итоге мне сообщили что не знают, почему до сих пор мне не ответили и в канцелярии не регистрируют никак такие письма. Я попросила уточнить информацию, кто обрабатывает обращения, поступившие на ящик help@vsk.ru, на что получила ответ "А я откуда знаю и у кого я должна узнать?!" и бросили трубку. Отвратительное отношение к клиентам!!! Слов просто нет! Такое просто недопустимо!.
Прошу разобраться в моем вопросе, направить номер входящего зарегистрированного очередного обращения от 23.09.2019 мне на почту. Отдел контроля качества, обратите внимание на то, КАК ваши сотрудники общаются с клиентом.
Отвратительное качество обслуживание клиентов!
Оценка: