При продлении полиса не вписали мои новые права, хотя я передавал все данные, а теперь как выяснилось, при попытке оформить новый полис ОСАГО КБМ обнулился и требуется уточнение в РСА через Ренесанс.

Дозвониться почти нереально ждешь по 10 минут, но проблема в том, что теперь я должен ехать в офис, который от меня очень далеко, что бы на месте писать заявление или это "можно" сделать на сайте. Практика показала, что сайт выдает ошибку при отправке заявки на уточнение КБМ.

Уважаемый Ренесанс, ну как так? Мне бы полис продлить, а у вас этого сделать нельзя. Верните пожалуйста, мне мой КБМ, если сайт у вас постоянно падает, так сделайте это по телефону, почему я должен тратить день и ехать к вам в офис, при том что это Ваш Агент напартачил с данными при продлении.