18.02.2019 был продлен электронный полис ОСАГО, я заплатила страховую премию и получила свой полис и все бы хорошо, но 23.09.19 мне потребовалось внести изменения в полис (заменить водителя), ранее в старый полис я вносила изменения без каких-либо проблем и бесплатно! на этот раз нужно было доплатить, хорошо я на это согласна, но внести изменения не удалось, так как возникли какие-то проблемы и меня попросили обратиться на eosago@alfastrah.ru указав № полиса, так я и сделала, но ответа не получила, также написав на сайте в техподдержку и там тишина, и тут я додумалась проверить полис на сайте РСА и вот подарок полис не найден!!!

Т.е я езжу с 18.02.19 (почти 7 месяцев) с недействительным полисом не прошедшим проверку РСА, за что я тогда заплатила, если эти 7 месяцев по факту он не действителен? Вывод только один: не пользуйтесь услугами данной компании, если не хотите быть обманутыми, ну а мне предстоит долгое разбирательство в данной ситуации с написанием кучи жалоб куда только можно!