Добрый день. В 2018 году приобрел полис КАСКО в Ренессансе с минимальной франшизой 10 тыс. . Стаж вождения с 1999 года, активный стаж более 7 лет. Старался всегда ездить аккуратно соблюдая часто меняющиеся правила ПДД.
Несмотря на это 23.08. попал в ДТП. После звонка в полицию, сразу позвонил на колл-центр Ренессанс по номеру (495) 725-10-50 для регистрации страхового случая. Хотелось бы отметить следующее:
1. Быстрый дозвон. Время ожидания по моим ощущениям составило менее 1 мин.
2. Квалифицированная консультация оператора. Для понимания: пластиковой карточки КАСКО не было под рукой, оператор по госномеру быстро нашла полис в системе, озвучила все условия страхования, озвучила порядок действий, параллельно вызвала Аварийного комиссара который приехал менее чем за час (раньше чем ГИБДД, и это в буднее утро в Москве).
3. Пока Аварийный комиссар собирал документы, и фотографировал повреждения ТС, колл-центр перезвонил и предложил вызвать эвакуатор. При этом, у Ренессанса по эвакуации ограничение только в сумме, без ограничения количества вызовов по страховому случаю. То есть в пределах 10 тыс. можно спокойно эвакуировать машину на охраняемую стоянку, затем на СТОА и т.д. Это очень удобно.
4. Параллельно предложили вызвать такси, крайне удобная вещь, особенно когда находишься в состоянии сильного стресса.
Далее, в течении 2-3 дней признали случай страховым, и выдали направление на станцию где прохожу плановое ТО. Все повреждения полученные при ДТП также были своевременно согласованы без задержек.
Подводя итог: сервисом Ренессанс Страхование очень доволен, рекомендую всем кому важно качество и сервис.
Страховой случай по КАСКО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5