12 августа 2019 года я оформила вбанке ПАО «Сбербанк России» потребительский кредит №299810 (№кредитной заявки: 1312716240). При оформлении кредита кредитный менеджер сообщил мне, что оформление Договора страхования по программе ДОБРОВОЛЬНОГО страхования жизни и здоровья заемщика по кредиту является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, иначе мне откажут в выдаче кредита. Таким образом, я вынуждена была приобрести дополнительную платную услугу от вашей компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

13 августа 2019 года посредством Почты России в страховую компанию мной было отправлено заявление о возврате страховой премии. 21 августа 2019 года данное отправление было выдано адресату.

Сегодня 25 сентября, но заявление до сегодняшнего дня осталось без движения, деньги на мой счет не поступили, а 10 дней давно истекли. Сотрудники «горячей линии» предлагают обратиться по вопросу возврата страховки! в банк (что за бред?).Хочу знать, когда компания вернет деньги? и почему не соблюдаются сроки, прописанные в законодательстве?