В начале сентября, подписали соглашения о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственности Страховщику, где были допущены ошибки внесения номера кузова (я не смог проверить на месте, т.к. документы ПТС не было под рукой), так же не полностью, указаны паспортные данные (без кода подразделения).

Сегодня (27.09.2016) обратился в клинский отдел (по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, дом 18, стр. 9). Принял сотрудник-специалист П-р Алексей. Я сообщил, ошибки допущенные, специалистами (как они представились). Позвонил, куда-то по внутреннему телефону, девушка (К-ва Наталья) приносит, бумагу соглашение проверяю - "О, бана!" опять ошибки!!!  Не полностью, заполнены паспортные данные, дата соглашения уже другая. Где в ответ получил ответ "Это не я, а руководитель подписал". Попросил, еще раз переделывать в ответ: "Я не пойду во второй раз к руководству и паспортные данные не буду переделывать". Отвернулась и ушла (К-ва Наталья) - такого отношения я вообще не ожидал. Оставляя меня одного с первым специалистом (П-р Алексей). От Алексея получил,  ответ - "Я не веду ваше дело!, я ничего не знаю".
Пришлось, написать жалобу на ресепшене, сказали "ЖДИТЕ!", сколько и как долго не согли ответить.

Подскажите что делать!? Как быть, "ГАИ" отказывается снять с учета. Или просто ждать?! Пока снег выпадет
В фамилиях могут быть быть ошибки, прошу прощенья.

Совет: "Всегда проверяйте документы, не отходя от кассы"