Добрый день.

Хотелось бы поделиться своим опытом по страховому случаю и общением соответственно с ООО СК  "ВТБ Страхование". При получении ипотеки в ВТБ24 меня направили страховаться именно у них, ибо у них такое правило. Хотя это нарушение прав потребителей, в ограничении выбора, но вроде организация одна, поэтому я подумала, что Банк заинтересован в сохранении ипотечного имущества, раз направляет в свою подструктуру.

1) У меня произошел залив квартиры.
2) я собрала все документы, Акты, даже оценку официальную за заказала.
3) направила 20.08.19г. на электронную почту и выпросила номер убытка №110796/19 от 23.08.19.
4) сначала тех.поддержка оператор 23.09.19г. ответила что мне ответили официально 09.09.19г. и отправили Почтой РФ, но на 25.09.19 до г.Казань письмо не дошло.
5) 23.09.19г. я у оператора попросила направить скан ответа мне на эл.почту, на что оператор заверил что в течении 2 рабоч.дней будет выслано.
6) 25.09.19г. я опять звоню в тех.поддержку и оператор опять говорит: "запрос передан, ожидайте в течении 2 рабоч.дней", я попросила трек-номер, чтобы отследить письмо, но и эту информацию "по техническим причинам" он предоставить не смог!

Сейчас подходит срок продления полиса, и уверена на 100%,  что от их услуг я точно откажусь, ибо никакой поддержки в сохранение  ипотечного имущества нет, надежности в ООО СК  "ВТБ Страхование" никакой, у операторов всю информацию приходиться вытягивать, и хотя возмещение маленькое, но данный я проделала с  целью проверить насколько оперативно меня и моих близких поддержит ООО СК  "ВТБ Страхование", если случиться страховой случай при страховании "жизни".