При оформлении полиса ОСАГО в ВСК Страховой дом ко мне был некорректно применён КБМ. В расчёте стоимости полиса использовался коэф. 0,95, в то время как мой фактический 0,8.

После обращения в РСА и к прошлому страховщику мой КБМ был исправлен, но вот получить перерасчёт от ВСК оказалось сложен чем внести изменения в базу РСA.

При первом обращении от меня потребовали предоставить документы (чего не требовали не РСА не предыдущий страховщик, достаточно было только электронной копии заявления.) После предоставления документов пришло письмо, где мой КБМ 0,8 подтвердили, но для перерасчёта попросили обратиться с заявлением в любой офис компании.

При обращении в выходной день в "любой" ближайший ко мне офис (Проспект Ветеранов 140), оказалось, что такое заявление можно подать только в главном офисе и только в рабочие дни.

Согласно законодательству РФ я имею право на предоставление скидки по полису ОСАГО, который учитывается коэф. КБМ. Страховая компания ВСК нарушила закон РФ и мои права предоставив мне скидку на полис ОСАГО не в полном объёме. 

На мои 4 обращения (kbm-plus@vsk.ru и в офис на Проспект Ветеранов 140) бездействует (все документы в электроном виде были предоставлены страховой).

По мнению страховой компании я должен уйти с работы, приехать к ним в офис в удобное для них место и время, отсидеть очередь, чтобы получить свои деньги, которые в нарушение закона находятся у них в личном пользовании, при этом мои суммарные финансовые и временные потери окажутся больше чем сумма подлежащая возврату. Складывается впечатление, что ВСК Страховой дом специально усложняет и затягивает процесс перерасчёта и возврата средств, чтобы минимизировать количество случаев выплат.