Добрый день!
25 июля стала жертвой дтп по адресу ул. Русаковская набережная, д. 4 (сбила машина на пешеходном переходе). 

Лежала в больнице, потом месяц была на больничном, потеряла заработок. В ГИБДД сказали обратиться в страховую виновника СК "Согласие", где мне полагается выплата за причинение вреда здоровью. 

Офис находится на метро Кожуховская (График работы: с 9:00 до 20:00). В офисе сказали, что можно донести документы до 20:00 (по телефону мне сказали, что только до 18:00....Работающему человеку это нереально, успеть доехать до 18:00 еще и так далеко)

27 августа сдала все собранные документы/чеки. Сотрудники офиса работают хорошо, предупредили меня, что могут дополнительно запросить необходимые документы.

И вот отдельно хотелось бы "отметить" работу Колл-центра. Несколько раз в день звонила по телефону, который якобы относится к офису на 2-м Южнопортовом проезде, 18 стр. 9, но видимо все звонки отправляются в Колл-центр. Сотрудники абсолютно некомпетентны, вводят в заблуждение. Сообщили мне, что мне было направлено письмо на почтовый домашний адрес, где запрашиваются дополнительные документы. Я попросила назвать, что за документы, т.к. письма на тот момент еще не было. Специалисты КЦ (3 человека) назвали мне три документа, один из который Справка о ДТП по форме-154.

Я в недоумении звоню в ГИБДД затребовать эту справку, они сообщили, что страховые не имею право требовать такие справки (по законодательству они не выдаются уже 3 года).  Днем позже, я получила письмо, в котором указаны другие документы, никакой справки по форме-154 там нет (из чего делается вывод, что сотрудники по телефону называют с воздуха документы).

Привезла дополнительные документы в офис на Южнопортовый проезд, молодой человек принял и сказал, что можно отсчитывать 20 календарных дней, если не затребуют еще чего-то .

25 сентября звоню узнать статус страхового случая, мне говорят, что опять направили письмо от 17 сентября с требованием донести документы, я попросила сказать, что это документы, потому что письмо опять-таки где-то путешествует, и мне опять называют эту справку по форме-154. Почему такая дезинформация, я звоню в офис, чтобы получить консультацию, но сотрудники как роботы только предлагают зарегистрировать обращение и ждать несколько дней. 

Просят судебную медицинскую экспертизу, когда есть выписной эпикриз (скорая увозила с места ДТП, все повреждения были зафиксированы), а в ГИБДД экспертизу еще не проводили. Такое ощущение, что это бесконечный круг, и каждые две недели мне будут присылать письма на почтовый адрес.

Я, конечно, понимаю политику работы страховых компаний в области возмещения убытков, я бы уже давно забросила это дело (но в связи с утерей немалого заработка, серьезных причинений вреда здоровью принципиально буду заниматься этим вопросом)

Просьба наладить работу сотрудников, которые информируют клиентов. Абсолютно безграмотны!