23 сентября 2019 года, мне позвонила персональный менеджер сбербанка и сообщила о том, что для меня есть очень интересное предложение, которое заключается в выгодном вложении денежных средств, под более высокий процент. Так как к этому времени, а именно, 24 сентября у меня заканчивался срок вклада, я решил сделать визит в банк. Очень подозрительное совпадение, не правда ли? Данный факт могу подтвердить списком входящих и исходящих звонков моего сотового телефона. Screenshot, я на всякий случай, сохранил. Похоже, что сотрудники банка отслеживают персональную информацию и передают её третьим лицам в лице страховой конторы.

В результате чего я попал под "массированную обработку" персональным менеджером и работником страховой конторы Сбербанк страхование. Всё было очень привлекательно на словах и поддавшись уговорам, я заключил договор страхования ВМР1 0000198815 "Семейный актив". Но когда я пришёл домой и внимательно прочёл условия договора, то я ужаснулся. Я понял, что меня просто "развели" на очень большие деньги. Я попадал в финансовую кабалу на 15 лет. Ежегодно, я должен был приносить в банк 120 000 р. Даже путём простых вычислений 120 000 Х 15 лет = 1 800 000, максимальная сумма страховой премии. А максимальная сумма страховых выплат при возникновении страхового случая 1 606 398,00. 1 800 000 - 1 606 398,00 = 193 602. То есть разница почти в минус 200 тыс.

Дальше ещё круче. Согласно таблице размеров гарантированных выкупных сумм на момент окончания договора, мне гарантирована сумма в размере 1 522 459, а это уже почти минус 300 тыс. Причём выгода и риски страховой конторы и банка были защищен договором, а в мои обязанности только входило исправно приносить немалые деньги в банк. Про наличие и размер, так называемых ДИД, о которых "поют" сотрудники, забудьте, их не будет.  В договоре предложенным Сбербанком они равны 0. 

Что касается 13% налогового вычета, которые можно вернуть собрав пакет документов и налоговые декларации к данному договору не имеют никакого отношения. Налоговый вычет регламентирован Налоговым кодексом, а не условиями договора. 

25 сентября, пришлось опять посетить банк, с целью расторжения договора в (период охлаждения), с возвратом уплаченных денежных средств. Моего персонального менеджера, в этот день не оказалось, совпадение? Не думаю. Не могу понять, куда подевалась любезность и улыбки сотрудников банка. Оказалось, что оформить документацию, чтобы расторгнуть договор может только мой персональный менеджер. Но, я заключал договор с банком, а не с девушкой-менеджером. Сложилось впечатление, что я пришел на базар, где тебя в очередной раз хотят ввести в заблуждение, другими словами - обмануть. Удалось решить мою проблему через руководителя отдела Сбербанк Премьер.

25 сентября мной было подано заявление об отказе от договора страхования в полном объёме в (период охлаждения) и возврате денежных средств. Ждём-с 14 рабочих дней. Хочется надеется, что банк уложится в установленные сроки. Исходя из этой истории, вспоминаются наши классики И. Ильф и  Е. Петров с сатирическим романом Золотой телёнок. Тот момент, когда Остап Бендер говорит мошеннику Корейко:- "После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона?"  Вот так и я, после общения с сотрудниками банка, потерял доверие к Сбербанку. Обсуживаться в банке, где тебя так нагло обманывают я больше не хочу, да наверное и не буду. Хотя умом я понимаю, что и в другом банке я не застрахован от обмана.