29.05.2019 г сдал в ремонт телефон XIAOMI 4X в офис Связной в г. Смоленск, по полису № А04077-1945658. Прошло 110 дней (вместо декларируемых 90) - ни телефона, ни денег, ни информации о состоянии дела. Иду в Связной (куда сдавал телефон). Отвечают, что все отправлено в страховую, обращайтесь туда. Звоню по телефону, указанному в полисе. Отвечают, что нет связи с базой данных, оставьте свои контакты, с Вами свяжутся. Через несколько часов звонит девушка и говорит, что ничего из Связного не получали, что она оформила запрос в Связной и к концу недели вопрос будет решен. Прошло еще 8 дней. Опять звоню по телефону, указанному в полисе. Опять отвечают, что нет связи с базой данных, оставьте свои контакты, с Вами свяжутся. Вот только на этот раз никто так и не перезвонил.
Все это время на сайте ВТБ-страхование при запросе по номеру убытка (№ 069434/19/01/0) выдается сообщение "принято заявление". А дальше-то что? Обращаться в суд?
Страхование портативной техники
Оценка:
Оценка по выплатам:
1