29 августа 2019г. мною было написано заявление о прекращении договора страхования  от 28 августа 2019г. Возврат денежных средств до сих пор не осуществлен. 22 сентября звонила на горячую линию, мне ответили, что "заявление находится на расмотрении и в течение трех рабочих дней вопрос будет решен".

24 сентября при звонке на горячую линию мне сказали, что 26 сентября во второй половине дня статус моего заявления будет изменен " выплата". Сегодня нахамили и заявили, что мое заявление до сих пор на рассмотрении и его "направят к руководству, а если что-то не устраивает жалуйтесь". А отвечать на мои вопросы по поводу сроков, закона, выплат -это "не в компетенции специалиста". Хамить значит в компетенции!

При повторном звонке сказали ждать до вторника!!! Это не просто нарушение закона, а беспредел! Почему я должна тратить свое время и нервы на обращение в суд и в ЦБ, если существует закон, который доджны соблюдать все без исключения?!