Приветствую всех, кто прочитает этот отзыв! 

Никогда, слышите, никогда не страхуйтесь в фирме вск, очень плохое отношение к своим клиентам. Начну сначала: сделал полис ОСАГО, все оформил и тд. Полис был оформлен будущем чистом.Случился форс-мажор, и пришлось написать заявление на возврат средств по полису осаго и прекращения его действия. Полис ещё не начал действовать и следовательно - они должны были вернуть всю оплаченную сумму.

Прошло 10-13 дней с момента написания заявление, и знаете что? А ничего, мое заявление до сих пор рассматривается. Звоню в офис куда подавал заявление - они говорят - «на рассмотрении, если хотите что-то более подробно узнать позвоните на горячую линию» я подумал, ну ладно, раз девушка говорит позвонить, решил позвонить. Причём с момента подачи заявление уже прошла неделя!

Звоню на горячую линию. Это прям кадр: звонил им в сумме раз 6-7, и трубку они берут только после 10 минус ожидания и прослушивания их ужасной музыки. Суть не в этом, так вот, все 6-7 раз когда я звонил на горячую линию, называл им номер своего полиса и номер дела, они не видят его в базе! как так получается, вск? Почему в офисе видят, а в общей базе нет? Как только они не пытались найти, так ничего и не нашли.

Ну вернёмся к сути, решил значит я заехать в офис и лично утонить когда вернуться Деньги, и опять услышал, подождите. Решил уточнить, «сколько ждать?» мне в ответ - ну может быть ещё неделю, а может месяц. После этих слов я хотел начать выражаться великим русским языком, но подумал, что девушка которая все это мне сказала тут не причём, она просто делают свою работу.  

А знаете, самое интересное. Когда я подавал заявление на возврат средств, полис ещё был не действителен, и я спросил, сколько ждать возврат средств, мне сказали максимум 10 календарных дней и вам вернут всю уплаченную сумму. Прошло уже и 10 и более. Очень ужасное отношение к клиентам, вся их система работает отвратительно. Каждый перекидывает работу друг на друга.