В 2018 году оформил электронный полис ОСАГО на своего родственника.
Сейчас пришло время продлевать полис. Зарегистрировал родственника в личном кабинете у них на сайте. 

И каково же было наше удивление, когда полис в личном кабинете не отображался! Причём номер полиса находится, а какие-то данные, якобы не совпадают и продлить его мы соответственного не можем. 

Написал на эл. почту. Два раза, Карл! Ответа вообще не какого нет. Будто в пустоту написал. 

Два раза позвонил на горячую линию. Оператор проверила. Действительно все данные родственника совпадают по полису, номер полиса совпадает, а почему мы не видим его в личном кабинете, так и осталось загадкой.  Оформил заявку о проблеме.  Должны были перезвонить на следующий день - никто так и не перезвонил и на почту ответа не дал. 

Позвонил второй раз. Оставил заявку о проблеме - ситуация повторилась.

Очень возмутительное отношение компании к своим клиентам. Мы заплатили им деньги за полис, а компания показала наплевательское отношение к своему клиенту и даже не даёт доступа к приобретённой вещи. Это позор!

Будем оформлять новый полис в другой СК. А Альфа -Страхование не советую не кому и не когда.