23.09.2019 продлила полис ОСАГО. Оплата прошла успешно, на электронную почту поступил чек об оплате, заявление, уведомление о заключении договора и сам полис. Совершенно случайно мной было обнаружено что на полисе отсутствует серия и номер. Позвонив на горячию линию я узнала, что мой полис аннулирован.  Не посмотрела бы на полис, ездила бы с недействительным, т.к. Альфа не считает нужным сообщать о такой мелочи как аннулирование полиса. Так же по телефону сказали написать письмо в тех. поддержку с описанием ситуации, т.к. они помочь ничем не могут. Операторы ничего не знают, без конца переключают друг на друга. При одном телефоном разговоре можно поменять до 5-10 операторов. Так же не могут определиться со сроком рассмотрения заявки,  кто говорит 1, кто 3, кто 5, а кто-то даже 10 дней.

В тех поддержки мне ответили что нужно писать заявление на аннулирование полиса по причине его аннулирования. О дальнейших своих действиях не сообщают. Отправляла им несколько сообщений с вопросом будет ли произведен возврат средств, либо предусмотрены какие либо иные варианты, но ответа на свой вопрос так и не получила. Уже 5-ый день не могу воспользоваться машиной по вине этой ужасной страховой. Хотя бы написали что будет возврат, давно бы уже оформила новый полис, но нет, поддержка альфы игнорирует и ничего не отвечает. Операторы на линии помочь ничем не могут, но говорят что лучше дождаться ответа на почту, и только потом оформить новую страховку.

Вопрос к тех.поддержки АльфаСтрахования - Вы вернете деньги или есть какие-то другие варианты? Номер моего обращения (вх. № ОСОК/259332/19)