Заключил договор КАСКО с Тинькофф Страхование.

Впечатление испорчено работой средств автоматизации этой компании.

1. На сайте компании есть Личный кабинет. В ходе подготовки договора обнаружил там сформированный проект продукта КАСКО. Дважды пробовал выполнить в личном кабинете операцию Оплатить полис. Дважды столкнулся с ошибкой: после выполнения всех необходимых действий по оплате картой система вываливает на экран Страница не найдена. Сам полис оказывается в результате неоплаченным.

Сообщил оператору компании об ошибке системы. Через некоторое время получил ответ "Технические специалисты компании сообщают, что система работает корректно".  Вот так! Я сталкиваюсь с ошибкой, а технические специалисты считают, что так и должно быть.

2. В итоге оплатил полис иным способом: по ссылке, которую мне прислали на почту. Оплатил той же картой, которой не удавалось оплатить в п.1. Перед оплатой тщательно проверил все реквизиты КАСКО, которые указаны в личном кабинете. Все было верно. Спустя время мне прислали копию полиса. Обнаруживаю, что в полисе указаны некорректные данные моего паспорта. Теперь ломаю голову, что мне делать. То ли аннулировать полис и возвращать деньги, что ли ждать, что специалисты исправят ошибку.