Я приобрела электронный полис осаго xxx 0093373729. В дальнейшем возникла потребность вписать другого водителя в полис, а другого удалить. Я позвонила на горячую линию, и сотрудники мне сообщили, что в любом офисе мне могут внести изменения в полис, в личном кабинете это сделать невозможно. В близжайшем офисе на Жулебинском бульваре сотрудник не смогла внести изменения, требовался уполномоченный сотрудник, оттуда направили на Обручева, это получается единственный офис в Москве где можно внести изменения. По факту 2 сотрудника в офисе, 2 часа в очереди и ещё ждать 2 дня, и потом приезжать ещё раз.

Ни в одной страховой компании нет таких условий, в других компаниях все делается в день визита за 5 минут. Если хочешь купить полис пожалуйста без очереди любой офис по Москве, если внести изменения только 1 на всю Москву, и ждать 2 дня и очередь. Это издевательство над людьми. Далее менеджеру отдала Водительское удостоверение кого хотела вписать и Стс. Менеджер не заметила, что госномер указан в полисе неверно при предоставлении оригиналов документов, а при получении я заметила ошибку и снова ждать 2 дня и снова приезжать! Требую решить вопрос с доставкой полиса, менеджеры издеваются над людьми и Компания ваша также.