Приобрел в сентябре 2018 года в Связном Самсунг S9 за 60 тысяч и оформил страховой полис ВТБ Страхование - Преимущество для техники/Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)! 4июня 2019 года сдал данный телефон на ремонт в Связной, где мне сообщили что время ремонта составляет 90 дней и в течении этого времени мне должны позвонить сотрудники страховой и сообщить решение по этому вопросу!

Время шло, а звонить никто и не собирался! Я сам в августе позвонил в ВТБ Страхование где мне сказали что от Связного никакой информации не получали кроме той что телефон был сдан на ремонт. Ок! После 4 сентября - а это значит что прошло 90 дней - начал опять звонить в ВТБ. И опять сказали что никакой информации от Связного им не поступило, что сейчас они им отправят запрос. Тут же позвонил в Связной где мне сказали что телефон не подлежит ремонту и что всю информацию в страховую они передали. Перезваниваю в страховую где мне говорят что "вы же только что звонили!! сейчас ещё посмотрю!"  И просто бросают трубку!!!! Вот это класс!!! Молодцы!!! Что ещё сказать!

Вчера 27 сентября опять звоню в страховую и опять у них никакой информации нет и сказали что они опять отправят запрос в Связной! Звоню в Связной где мне говорят что переписка между Связным и ВТБ Страхование ведётся и что они всю информацию передали! КАК ТАК ТО! Просто 4 месяца сваливаете ответственность за решение друг на друга!

Самое интересное захожу сегодня 28.09.2019 на сайт Связного проверить статус ремонта (до этого там было написано что телефон в сервисном центре) и что я там вижу - телефон не попадает под действие дополнительного гарантийного обслуживания! Да ладно??? И страховая и связной нарушили все сроки договора, не звонили, не писали, ещё и не давали достоверную информацию - якобы ее у вас просто нет! Это что за отношение???? Ну хорошо, пора значит пойти в Роспотребнадзор!