По номеру дела № 0017287262.

1. По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт транспортного средства на СТОА ООО Фирма "*******".

2. После осмотра (04.08.2019) автомобиля  СТОА ООО Фирма "*******", отказывается принимать на ремонт из-за невыполнения их требования, подписать документ, к котором значится моё согласие на увеличение сроков ремонта. Наличие этого согласия, с их слов, требует с них страховая компания Росгосстрах.

3.  Росгосстрах, в  ответ на тел. звонки с претензиями о том, что СТОА отказывается принять авто на ремонт, фиксирует у себя жалобу, обещает связаться со мной в течении 5-ти рабочих дней, но никто не связывается. Это происходит уже почти 2 месяца, сервис не принимает автомобиль, а росгосстрах обещает решить эту проблему, но не решает.

Что делать то?