В феврале брала ипотеку, страховку купила у Росгосстраха. Документы привез курьер, который ни на один вопрос толком ответить не мог, кроем где поставить подпись и "быстрее, пожалуйста". В тот день много документов читала. В памятке застрахованному видела, что страховым случаем является листок нетрудоспособности от 30 до 120 дней.
В мае-июне случился больничный в 35 дней. Позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить это? И какие документы нужны? Девушка сказала, что да – случай страховой, в быстром темпе зачитала перечень документов и сказала, что позже пришлет его в СМС. Поэтому я даже не пыталась записать. Спросила девушку, о сроках предоставления документов? Она ответила, что в сроки, указанные в договоре. СМС пришла, даже два раза, но только с номером заявления и адресом куда привезти документы. А какие документы - я, видимо, должна была всё же запомнить.
Потом я писала в соц.сети, которые указаны на сайте Россгостраха с тем же вопросом: какие документы и каковы сроки? В ответ тишина. Раз вы игнорируете такие запросы - уберите с сайта информацию о соц.сетях и не вводите в заблуждение. Позвонила снова, опять же мне подтвердили, что случай страховой, я уже записала какие документы, а про сроки она опять говорит, что указано в договоре. Так вот в договоре этого не указано.
31 августа 2019 года я лично приехала в офис на ул. Юннатов и привезла все необходимые документы, включая оригиналы мед.документов и диск с записью МРТ.
13 сентября 2019 года я получила отрицательный ответ, где в числе прочего указан пункт договора, на основании которого Страховая компания не вправе выплатить компенсацию.
Ваши работники не могли мне это по телефону сказать? Или у вас договор ипотечного страхования индивидуальный для каждого клиента? Тогда почему мне не дали права выбора? А если типовой, то сотрудники не имеют возможности посмотреть в его текст?
На мою просьбу прислать диск либо Почтой России, либо в отделение Росгосстраха во Фрунзенском районе, потому что мне трудно передвигаться и что, вся история началась из-за некомпетентности работников Росгосстраха, я, конечно, получила ответ: «Для получения материалов дела необходимо обратиться в подразделение компании.» Т.е. один раз приехать - написать заявление, а второй раз - непосредственно за диском. Попросила всё же пойти навстречу и хотя бы вернуть диск в офис, а заявление напишу, когда приеду за ним - в ответ просто молчание.
Уважаемая компания Росгосстрах, научите, пожалуйста, своих работников на телефоне оказывать реальные консультации, а не заниматься бездумным скорочтением. И желаю вам всё же узнать такое понятие как "лояльность клиента".
Некомпетентность и бюрократия
Оценка:
Проблема решена