Выбрал Тинькофф так как цена страхования была чуть ниже чем у других, а так как в авариях ни разу не был, то подумал что переплачивать не буду, все равно меня не коснётся... Но увы попал в аварию.

Дтп было оформлено по европротоколу, виновник не я. Как оформили дтп, сразу позвонил по горячей линии в Тинькофф сообщил о происшествии. Оператор уточнил все детали происшествия и сказал что в течении трёх дней со мной свяжется человек из страхового агенства, для встречи и оценки повреждений, на третий день почему то никто не появился, пришлось ещё раз звонить самому и напоминать, после этого на следующий день нужный человек позвонил, договорились о времени, и приехал. Сфоткал, замерил повреждения, оценили ущерб по полной стоимости оригинальных деталей с учётом стоимости работ сервиса, после этого где то на третью неделю пришла выплата, если есть карта Тинькофф то вместо реквизитов банка можно было просто указать её номер, что добавляет немного удобства при оформлении бумаг. При поступлении средств позвонили и уточнили получил ли я выплату. 

Из плюсов отмечу: стоимость и простота оформления (В прошлом году оформлял в другой компании, через офис, слишком долго сидел ждал очереди), при регистрации дтп по телефону не задавали кучу лишних вопросов, даже номер страхового полиса не спрашивала, что конечно же экономит время, наверное они сразу всё по номеру телефона определяют, уточнили только гос.номер машины. Ещё плюс, скорость выплаты, я даже был удивлен что так быстро выплатили, по слухам другие ждут не меньше месяца.

Из минусов отмечу только что на третий день страховой агент не позвонил сам как обещали, немного напрягся тогда, подумал "ну началось, неужели придется щас везде бегать и через семь потов добиваться выплаты", но дальше все прошло нормально.

По итогу остался доволен работой с данной компанией.