Являюсь членом Сбербанк страхования. 27 мая 2019 года получила травму и попала в больницу в связи с чем стала нетрудоспособной. Пока лежала в больнице, сын несколько раз пытался зарегистрировать страховой случай в офисе Сбербанка, но его как обычно отфутболивали. В итоге с 3 раза и спустя месяц ему это удалось.

Было зарегистрировано 2 обращения №190626-0614-120700 и №190626-0614-374300 оба от 26.06.2019 также часть документов была предоставлена сразу в оригинале. После выписки я отвезла оставшиеся документы в офис страховой компании по адресу ул. Шаболовка, д. 31Г 27.08.19. Все документы приняли и сказали, что решение о размере и выплате страховой премии мне дадут в течение 10 рабочих дней. Но как многие уже писали выше время прошло и наступила тишина.

С середины сентября звоню на горячую линию и слышу в ответ, то что заявление рассматривается, при следующем звонке мне говорят, что мои документы потеряли. Оставила жалобу, но ни реакции, ни решения не последовало. Потом опять звонила на горячую линию сказали что опять заявление находится на рассмотрении нужно 5 рабочих дней для вынесения решения. Оставляла жалобу на сайте и в личном кабинете на сайте, но сложилось впечатление, что их даже никто и в глаза не видел. 

Никому и никогда не порекомендую данную страховую компанию. Если ждете что вам выплатят хоть копейку, то смело можете забыть об этом. Забыла сказать, что страховка была бонусом к кредиту в Сбербанке. По итогу кредит есть страховка есть, а выплат по ней нет.