29 мая 2017 года между мной, Г-вым В.А. и ПАО ВТБ был заключен потребительский кредит №00228/15/00313-17, в приложении к которому, со страховой компанией "ВТБ Страхование" по программе страхования был оформлен страховой сертификат №00228/15/00313-17 от 29 мая 2017 года. Мною была уплачена страховая премия в пользу страховой компании в размере 37 926 рублей 00 копеек.

При наступлении страхового случая мною 14.08.2019 года был предоставлен комплект документов в филиал ПАО ВТБ «Вернадского» г. Москвы. Сотрудник данного филиала отправил документы в СК «ВТБ – страхование». СК "ВТБ Страхование" подтвердила получение документов.

30 августа 2019 года страховая компания «ВТБ-страхование» направила запрос сотруднику бака ВТБ о предоставлении дополнительных документов. Данные документы мною лично 11 сентября 2019 года были переданы в экспедицию страховой компании «ВТБ-страхование» по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар д.8 стр.1.. о чем имеется расписка.

Мною неоднократно (16.09.2019г. 19.09.2019г. 24.09.2019г. 27.09.2019г. ) по телефону горячей линии 8-800-100-44-40 были осуществлены звонки в СК «ВТБ – страхование» с просьбой разъяснить мне: - почему до настоящего времени не принято решение по данному делу?. Из телефонных разговоров с сотрудниками СК «ВТБ – страхование» мне было сообщено, что до настоящего времени мои документы, переданные по расписке в страховую компанию «ВТБ-страхование» по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар д.8 стр.1. не прикреплены в электронном виде, местонахождение данных документов не известно, в системе не отображается информация о поступлении данных документов.

В соответствии с законодательством РФ и правилами страховой компании сроки рассмотрения данных документов для принятия решения о перечислении мне страховой выплаты вышли, до настоящего времени мне не сообщено о результатах.

Не хотелось подавать в суд на разрешение данного вопроса, но видимо придется....