С 24 сентября я пытаюсь продлить полис ОСАГО, оплаченный на полгода. Увеличить срок использования ТС на сайте не удается. "Периоды не умещаются в один год", причем даже 24 сентября, когда они благополучно там должны были умещаться.
Техподдержка не отвечает. Сейчас 1 октября, я вынуждена ездить без ОСАГО, так как ближайший офис от меня в 60 км и работает только по будням, в которые я, естественно, работаю.
На вопрос "кто будет оплачивать штрафы, которые я получу за езду без страховки" горячая линия твердит как однотипными заученными фразами "ждите ответа техподдержки".
Росгосстрах, как мне ОСАГО-то продлить? Желательно с того времени, как я к вам заблаговременно обратилась.
Нерабочий сайт и такая же техподдержка
Оценка: