Хочу оставить отзыв о страховании телефона в ВТБ страхование. Если описать все впечатления в одном предложении, то выглядеть это будет вот так: «Полнейший развод честных и доверчивых граждан».

Купил свой телефон я в Связном в рассрочку (iPhone X). Обязательным условием для этого было оформить страховку телефона. Оформляют ее в ВТБ страхование. Через 10 месяцев использования устройство, я его утопил в бассейне и естественно обратился в страховую компанию.

23 августа я оставил заявку на курьера, чтобы отдать свой сломанный телефон и пакет документов к нему. Через 2 дня курьер приехал, забрал телефон и начались мучительные дни ожидания. Через 5 суток телефон добрался до сервисного центра «Яблочный случай» в Москве, там его диагностировали еще 3 суток. Диагностика установила, что телефон ремонту не подлежит и требует замены на новый. ВТБ страхование еще 3 суток рассматривали этот случай, потом передали документы обратно в сервисный центр. Который в свою очередь выставил мне счет на опату франшизы в размере 7 800 рублей. Если я отказываюсь ее оплатить, то телефон мне бы вернули и страховая выплатила бы деньги – 23 000 примерно, при стоимости телефона 73​ 000 рублей. Оплатил я эту франшизу еще 10 сентября и вот на дворе октябрь, а я по прежнему жду, когда же мне обменяют мой телефон.

Как итог, я заплатил 10​ 000 за страховку, 8​ 000 (округленно) за франшизу и вот уже 2 месяца жду, когда же свершится чудо и мне вернут новый телефон.Не советую пользоваться услугами данной страховой компании.