11 сентября при оформлении кредита, была навязана страховка, в этот же день при звонке на горячую линию компании, сотрудник пояснил, что для расторжения договора, необходимо выслать документы на адрес компании. 16.09 все необходимые документы были отправлены Почтой России. При последующем обращении на горячую линию, сотрудник пояснила что документы отправлять не нужно было, а для расторжения договора нужно обращаться по месту оформления данной страховки. Благодаря некомпетентности сотрудников д2 страхования, сроки возврата страховой премии(14 дней) прошли.

На письменные запросы, приходят ответы в виде шаблонных отписок, ни на один конкретный вопрос ответа не поступило. Рекомендую обучить своих сотрудников работе и общению с клиентами. Документы мною были поданы в срок предусмотренный законом, поэтому жду возврат денежных средств. В противном случае подаю документы в суд.

крайне не рекомендую связываться с данной компанией!