Подошло время продлить действующий полис ОСАГО. Делаю диагностическую карту у аккредитованного автосервиса, захожу в личный кабинет, нахожу полис, нажимаю кнопку продлить, получаю сообщение вида "ждите идет проверка по базам РСА". Пол минуты и появляется кнопка оплатить. А как же ввести данные нового тех осмотра? Все просто - прежде чем поставить галочку "согласен с договором"  смотрим сам договор и там уже прописан новый номер, т.е. система сама нашла данные. Сказка. Дождались, наконец-то оформление полиса занимает пару минут. Далее попутно снимаю галочку о дополнительном страховании водителя, появляется сумма 4485.20, ввожу данные карты, перенаправляют на сайт сбера и приходит смс для подтверждения суммы списания ровно столько, сколько и указано. Отправляем, а в ответ происходит 2 (два) снятия 4485.20 р и 350 рублей за "Полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита»". Занавес!

Уважаемая компания, Альфа Страхование, ну неужели ваша репутация стоит каких-то 350 рублей, которые вы получаете фактически обманным путем? Ну и по традиции, т.к. вы не отвечаете на претензии у вас на сайте, прошу расторгнуть договор № Z6921/398/00090/19 от 02 октября 2019 г, а сумму в размере 350 рублей вернуть на карту с которой было произведено списание.