Добрый день.Имею страховой полис КАСКО АО «Тинькофф Страхование».
15.08.2019 произошёл страховой случай, о чём сразу же было сообщено в страховую компанию (далее СК).
21.08.2019 экспертом был проведен осмотр автомобиля и составлен акт осмотра транспортного средства (далее ТС) и передан комплект документов в АО «Тинькофф Страхование».
03.09.2019 на электроннуюпочту пришло направление на ремонт ТС.
04.09.2019 был произведен осмотр ТС на СТОА, на основании которого был составлен заказ-нарядна ремонт автомобиля и направлен в СК.
16.09.2019 мне позвонили с СТОА и попросили приехать снова для дополнительного осмотра.
23.09.2019 я позвонил на СТОА уточнить о начале ремонта ТС, на что мне ответили: «Заказ-наряд не был согласован СК». После получения ответа от СТОА я обратился к представителю
СК с просьбой разъяснения ситуации и сроков ремонта ТС, на что мне ответили: «Будем договариваться с СТОА или искать другую СТОА».

Периодически звоню в СК и интересуюсь статусом рассмотрения согласования, на что получаю стандартные ответы представителя «вопрос находится на рассмотрении с высоким приоритетом» или «я оставлю дополнительную заметку своим коллегам».

На сегодняшний день прошёл месяц с момента получения направления на ремонт ТС, а заказ-наряд и сроки ремонта до сих пор не согласованы.