Изначально я обращался в кредитную организацию ПАО «ВТБ24 Банк» с целью оформления кредита. Представитель организации (ПАО«ВТБ24 Банк» помимо кредита, навязала (иначе отказ выдачи кредита) приобрести коробочное страхование двух продуктов СК «ВТБ Страхование»: «Привет, Сосед» полис №S13177-0469855 от 03.09.2016г. и договор страхования «Могу Все» полис №S14077-0111499 от 03.09.2016г. Думаю откажусь по "Указанию ЦБ 3854-У" без проблем (ошибался). Узнаю, что в нашей области нет представительства СК «ВТБ Страхование», а банк ни при чем. Послал по адресу: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8 стр.1 , по всем правилам (сотрудник на гор. линии сообщил) заказным письмом пакет документов 05.09.16 (пришли документы через неделю). Ближе к сроку (10 дней рабочих) начинаю узнавать, когда выплата. Мне рассказывают, что на рассмотрение да на рассмотрение.

Прошел 10 дневный срок, все рассматривают. Уже почти месяц (29.09.16) прошел и мне сообщили, что банк «ВТБ24 Банк» в квитанции об оплате допустил ошибку и на запросы от СК «ВТБ Страхование» банк не отвечает. Замкнутый круг!!!! Вот вам и Указанию ЦБ 3854-У. Скорее всего буду обращаться в суд, иначе статус "на рассмотрении" будет вечным!!!!