Я, увидев рекламу про кешбэк 20% при оформлении КАСКО задумался, конечно, перейти на тинькофф страхование. Позвонив сразу же меня "взяли в оборот" по оформлению страховки каско и предлагая хорошие условия. Всё что от меня требовалось это оформление карты Тинькофф (дебетовой или кредитной) для дальнейшего перечисление кешбэка, при этом было настоятельно рекомендовано это сделать в прямо сейчас еще до оформления каско. Выбрав дебетовую карту сразу с доставкой на дом привезли карту и быстренько подписали договор. Далее продолжилось оформление КАСКО где нужно было пройти осмотр. Также была назначена встреча с представителем тинькофф и после проведения в этот же день пришул отказ от заключения каско.

В итоге что я имею. Карту с ежемесячным обслуживанием  и всё! Зато тинькофф имеет выполненный свой план по привлечению клиентов по картам и получением от меня ежемесячной выручки. Я считаю это уловка со стороны представителей тинькофф с целью выполнить свои планы, а не сотрудничество с клиентами. Однобокое какое то отношение к клиентам. 

В общем Тинькоф для меня теперь в недоверии и в игноре, что советую сделать всем остальным.