Плевать на клиента, главное - бюрократия!
Оценка:
Проблема решена
По воле работодателя являюсь клиентом АльфаСтрахования по ДМС. Сегодня последний день действия страхового полиса, с завтрашнего дня оформлено продление, новый полис на руках. Обратилась в поликлинику для назначения курса физиотерапии. Врач связалась со страховой и получила отказ, на том основании, что полис сегодня истекает. Аргумент о наличии номера полиса, действительного с завтрашнего дня, не подействовал. Т.е. вместо того, чтобы начать лечение, я должна еще раз записаться к тому же врачу и прийти уже в период действия нового полиса. Сложить два и два (т.е. старый и новый полис), видимо, не судьба. Причем врач отметила, что такая политики характерна именно для АльфаСтрахования, другие компании более лояльно подходят к клиентам и идут им навстречу в таких ситуациях. Так что при возможности выбора - не пользуйтесь услугами АльфаСтрахования, им бюрократия важнее клиента. Ну а Альфе - бонус за собственную косность - вместо одного визита к физиотерапевту оплатите два!