Согласно письмам № 270-04Т-02/107576 от 14.06.2019, и №270-04Т-02/107554 от 14.06.2019 наследникам покойного К-ва В.Л. полагаются страховые выплаты. Для уточнения данных нотариусом, осуществляющим ведение наследственного дела, были направлены два уточняющих письма в ваш адрес, где был поставлен вполне конкретный вопрос:

являются ли полагающиеся наследникам страховые суммы, указанные в письмах - возвратом ежемесячных платежей, выполняемых Кр-вым В.Л. при жизни по застрахованным в Сбербанк-Страхование потребительским кредитам, взятым в Сбербанке?

Данный вопрос задается нотариусом с целью определения возможности проведения выдела супружеской доли из указанных страховых выплат.

В первом ответе от Сбербанк-страхование (№270-04Т-02/120111 от 09.07.2019 и №270-04Т-02/120108 от 09.07.2019 - нотариусу были высланы просто копии вышеуказанных писем (вы думаете, я эти письма не передал нотариусу??? зачем вы пишите ему то же самое???)

Нотариус отправил запрос повторно с более подробными разъяснениями - в ответ пришли очередные шедевры без какой либо конкретики (№270-04т-02/136632 от 13.08.2019 и №270-04т-02/136642 от 13.08.2019). Неужели так сложно просто ответить на простой конкретно заданный вопрос?!Зачем вы в письмах пишите, что "супруга не отказалась от наследства" - вы думаете, что нотариус, который ведёт наследственное дело - этого не знает что ли?!

Создается впечатление, что обращения граждан и нотариуса в Сбербанк Страхование обрабатывает сотрудник, квалификация которого не поддается оценке - настолько она низка. Иначе у меня нет объяснений, почему нотариусом до сих пор не получен ответ на вполне конкретный вопрос (см. выше).

Мною через систему Сбербанка (для ускорения) было направлено очередное обращение в Сбербанк-Страхование всё с тем же вопросом, а так же с подробным разъяснением (учитывающим квалификацию сотрудников Сбербанк-Страхование, обрабатывающих входящие заявки).

Мое обращение было просто проигнорировано (обращение №190828-0811-894700 от 28.08.2019) - никакого ответа ни я, ни нотариус не получили.

Данное обращение было продублировано сервис-менеджером Сбербанка, и повторно направлено №190923-0639-690000 от 23.09.2019 в Сбербанк-страхование. Ничего удивительного в том, что ни я (ни нотариус) никакого ответа так и не получили до сих пор.

Прошу принять меры: по моему мнению, данная проблема должна была быть решена еще в июле месяце. На лицо обычная халатность и просто наплевательское отношение сотрудников Сбербанк-Страхование к клиентам - это единственное объяснение, почему мы с нотариусом не можем получить ответа на элементарный вопрос.