При оформлении электронного полиса ОСАГО на последнем этапе вместо страницы оплаты интернет-сайт компании показывает сообщение о неких "трудностях":
"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА".
Эти трудности "Югория" устранить не в состоянии, судя по ответу службы поддержки, которая только предлагает сервис РСА по гарантированному оформлению полиса, но не желает предоставить мне возможность оплаты полиса на сайте компании "Югория".
Я сегодня 4 раза в период с 11:53 до 17:45 пытался заключить договор онлайн, но так и не смог этого сделать. Вот эти проекты договоров:
06.10.2019 17:45:55 - 549154683
06.10.2019 15:16:02 - 549154591
06.10.2019 11:57:49 - 549154424
06.10.2019 11:53:09 - 549154416
Какой же может быть рывок в цифровую экономику, когда страховщик не может сделать нормальные электронные сервисы?
Неустранимые трудности при оформлении полиса
Оценка: