Я, купила в магазине «Связной»,смартфон Honor 9 Lite, при покупке мне была"навязана" страховка втб страхование. После наступления страхового случая в 08.07.2019 года, я сдала смартфон на ремонт по страховке в ООО «Сеть Связной» приложив ВСЕ необходимые документы. Таким образом, согласно максимальному установленному сроку ремонта по страховому договору, который составляет 90 дней, смартфон должен был быть отремонтирован не позднее 05.10.2019 года.
По факту же эти сроки были нарушены, и на многочисленные звонки в отдел рекламации на телефон 8-800-700-00-10, на вопрос "Где мой смартфон и когда он будет отремонтирован", операторы каждый раз сообщали мне, что смартфон находится на ремонте и мне нужно подождать.Так же, 06.10.2019 годая обратилась на горячую линию ООО ВТБ Страхование в ходе телефонного разговора со специалистом ВТБ мне в грубой форме сообщили, что принято решение о ремонте моего смартфона и я должна еще ждать.
В итоге сроки ремонта по страховому договору, который составляет 90 дней, нарушены и смартфон мне не вернули.
В итоге могу сказать, что ООО СК "ВТБ Страхование" - обманщики. Ни в коем случае не соглашайтесь на их услуги, так как они берут за это большие деньги, но при этом не исполняют своих обязательств, и не хотят нести за это ответственность!
Буду писать претензию.
Несоблюдение сроков ремонта
Оценка: