Как и многие не смог оформить полис ОСАГО. Зашёл на оффициальный сайт www.tinkoff.ru и на главной странице заполнл анкету на оформление полиса, но меня перекидывает на сторонний сайт Попробовал почистить кэш, заполнял анкету с других браузеров и устройств - всё тоже самое. Написал в поддержку, через 2 дня ответили, что всё хорошо и проблем они не нашли. Попробовал снова заполнить анкету на оформление полиса - результат тот же.

Позвонил по телефону в поддержку, но там опять пообещали всё "проверить". Уверен, что снова скажут, что проблем они не нашли. Это смешно. Отзывов как мой сотни, а банк продолжает всем отвечать "всё хорошо, проблем мы не нашли". Если Вы не можете предоставить услугу - уберите форму со своего сайта. И вообще меня поражает почему банк перенаправляют меня с оффициального сайта на сторонний, на котором мне предлагают услуги других страховых компаний. Как будто хотят избавится.  Повторяю. Если Вам не нужны клиенты - уберите эту услугу со своего оффициального сайта. И пусть сотрудники говорят правду, а не "проводят проверки". До этого о Тинькофф банке были исключительно положительные эмоции.