Возмущена работой банка ВТБ 24 и внутренней компанией ВТБ Страхование!!
В январе оплатила страховку по ипотеке, есть переписка с представителем ВТБ страхование, получила подтверждение оплаты. Ипотеку оплачиваю в срок, слежу за этим. На днях от представителя банка узнаю, что у меня оказывается не оплачена страховка и уже полгода я плачу по повышенной ставке, плюс у меня начислены пени. На мой вопрос как так вышло, мне не могут дать ответ, говорят, что я не предоставила квитанцию в банк, согласно договору, а то, что я оплатила квитанцию в ВТБ 24 это ничего не значит и они не сообщают информацию о платеже в одноименный банк. Непонятно, почему же первый раз когда я оплачивала страховку, ничего сообщать мне не нужно было, страховая компания от банка, т.е. является внутренней, информация о клиентах доступна самому банку.
Как так вышло, что деньги страховая компания получает, не выдавая на руки страховой полис, подписанное соглашение, а клиент будучи уверенным, что информация будет передана, раз это внутренняя компания банка, в моем понимании одна и та же компания, не передает.
Очнитесь, люди!! Плательщики кредитов и ипотек и так живут на гроши, чтобы потом из-за такого отношения переплачивать еще лишние свои сбережения, переплаты по ставке и еще и пени. Неужели нельзя сказать, раз такое наплевательское отношение, о том, что предъявите данную квитанцию и в банк, или деньги страховая получает и всё... гуляй Вася?
Считаю, что здесь нарушен закон о Закон и защите прав потребителя, буду писать претензионное письмо с требованием сделать перерасчет и вернуть излишне уплаченные средства и понесенные расходы!
Отвратительное отношение к клиенту банка, просто дурят людей!
Без оценки