Здравствуйте! Мой первый опыт написания отзыва:Сотрудничаю с компанией более 5лет (КАСКО, ОСАГО, страхование жизни), являюсь добропорядочным и ответственным клиентом!В общем: 03.10.2019 года обратился по телефону в компанию для приобретение полюса КАСКО. На другом конце провода меня проинформировали и рассчитали стоимость, после чего я попросил скидку- скидку согласовали в 5% и топливную карту БЕНЗОВОС с номиналом 2 000 рублей, после чего я спроси, могу ли я оплатить картой ХАЛВОЙ так как там тоже акция действовала (в подарок карта помощи на дороге 1 год), мнесказали что карту вышлют на электронную почту после оплаты полюса…. Полюс, оплатил-карты нет!
Звоню 07.10.2019г. объясняю ситуацию….. сказали такого быть не может, мы разберемся и все уладим! 08.10.2019г. звонок с компании Ренессанс с просьбой принять извинения за то что менеджер меня ввел в
заблуждения и карту можно получить было только одну «помощь на дороге» или Бензовоз. На все мои вполне разумные доводы я слышал только извините…… Ничего не осталось делать как тоже извинится, попрощается и положить трубку! Этот случай оставил негативное впечатление компании с которой я провел не один год!!!
Несоблюдение условий акций для клиентов (недостоверная информация)
Оценка:
Проблема решена