18 сентября 2019 спустя год - после всех переговоров и решений вопросов с РСА и Банком России - из разорившейся Страховой компании СК "Ангара" наконец-то были направлены в компанию виновника "Росгосстрах", и на момент 9 октября 2019 года сложилась неоднозначная ситуация - за данное время-а это 3 недели- дело не сдвинулось с точки - причем сложилось впечатление, что сотрудники даже не читают обращения и не вдаются в подробности документов, которые прикреплены к личным делам - неужели всё нужно решать только в судебном порядке?

Автомобиль в результате аварии и после долгих ожиданий выплат от СК "Ангара" был продан, оценивать выезжала компания "РАНЭ", которая работает только с юрлицами , кем и является "Росгосстрах", и соответственно документы физлицам не предоставляет - что и было отражено в обращении к "Росгосстраху" и дана электронная почта, по которой "РАНЭ" предоставит документы, но воз и ныне там- на момент 9 октября 2019 года из инфы по телефону коллцентра направляется авто на ремонт в СТО (позвонила в результате пришедшей смски на телефон, сотрудник СТО был удивлен и обьяснил, что нужно уточнить у коллцентра,т.к. такого не может быть)- сотрудники, вы вообще читали документы - если читали, то физически не могли проданную машину отправить на ремонт!!! в личном кабинете не зарегистрироваться - он не активен - неужели снова нужно ехать в головной офис, чтобы написать одинаковую претензию???бред  -согласитесь
ПРОШУ НАЧАТЬ ИЗУЧАТЬ ДЕЛО УБЫТКА, ПРИСВОЕННОЕ ВАМИ 0017373498.

С уважением, Кр-ко Олеся Сергеевна.